[mdk-re] Re: [mdk-re] Глюки PAM

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 16 23:18:11 MSD 2001

>Надеюсь, Вы не забыли установить новый пакет pam-config?
Поставлен pam-config-1.0-alt1 скачанный с ftp вчера. А сегодня увидел такое:
На экране - GDM, вводим вместо пароля (а он есть) ничего и    8(    )
пустой пароль принят, хотя такого быть не должно!!!!!!!!!!!!!! Идёт запуск
Гнома и всё работает, кроме хранителей экрана. В общем, сейчас в Сизифе не
PAM а CRACK. В этом качестве он и пойдёт в архив.

откатить версию до
0.74
>А зачем? Если apt возражает, то Вы рискуете сломать зависимости.
Вот в этом то и дело! Apt _требует сломанную версию-крак _ а иначе -
зависимости,
мол. Но если его слушать, то будет "xscreensaver" автоматически включающийся
у меня и... "уноси готовенького", да полное отсутствие проверки паролей.

>Если у Вас "process XXX killed" - значит, скорее всего, проблемы с ядром.
Быть такого не может! Ядро стоит "фабричное" 2.4.9-alt4. Никаких
перекомпиляций я не делал. Конфигурация модулей проверена временем и
работает стабильно на разных версиях ядра, включая указанную. Ошибка эта
показывалась ТОЛЬКО при работе aptа во время обновления типа dist-upgrade.
Так что это может быть apt, rpm или неизвестный пакет-диверсант при удалении
вызывает это дело. Не знаю как определить точнее. И как оценить степень
разрушений от apta???