[mdk-re] [JT] apt-get - система убита

Вт Окт 16 09:56:11 MSD 2001

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
> От Mon, 15 Oct 2001 18:06:13 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] apt-get -  система убита:
>
>  Хмм... ну я примерно так и действую сейчас, с поправкой на то,
>
> Так пакеты старые уже в Спринге, разве это апт виноват? После
> того как я обновил систему ОДИН раз, я могу это делать
> безболезненно постоянно. Я на своей машине делаю dist-upgrade
> _каждый день_ (повторяю, у меня толстый канал) и практически ни
> разу не имел проблем. А те что имел, решал при помощи рассылки
> Сизифа и очень быстро, и это ни разу, сколько я помню, ну по
> [...]

Вот. А теперь мы пришли к основной проблемме - чувствительность
apt'а к внешним ошибочным ситуациям. Кривые зависимости в вистеме
- apt ругается и отказывается что либо делать пока зависисимости
не будут приведены в порядок. Сбой (по вине rpm или из за
кривизны скриптов внутри устанавливаемого rpm или бардак в
системе) при установке одного из десятка rpm, которые ставятся
скопом ради удовлетворения зависимостей одного обновляемого
пакета и apt с ругонью вылетает на пол пути - и не дай Бог Вам
отлогиниться или перезагрузиться до того, как Вы решите
обьявленную apt'ом проблему - можно уже не загрузиться обратно.
Такое часто бывает при сбоях апдейта базовых системных
компонентов - на себе проверял да и в рассылке об этом народ
пишет постоянно.

ИМХО это _основная_ проблема, не позволяющая использовать apt
настолько автономно и автоматично, как того хотелось бы.
Увы, у меня сейчас нету каких либо осмысленных предложений на
тему совершенствования apt в свете изложенного выше :-((

--