[mdk-re] [JT] apt-get - система убита

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Окт 15 18:50:10 MSD 2001

Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
От Mon, 15 Oct 2001 18:06:13 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] apt-get -  система убита:

 Хмм... ну я примерно так и действую сейчас, с поправкой на то,
> что сервера уже работают и занимаюсь рабочими станциями, да и
> Сизиф у меня из локального зеркала берется (каждую ночь по
> крону
> обновляется).
> Однако согласитесь, что описаная Вами последовательность
> действий
> очень далека от того полного автоматизма, который многие
> ожидают
> от apt'а ;-)

Так пакеты старые уже в Спринге, разве это апт виноват? После
того как я обновил систему ОДИН раз, я могу это делать
безболезненно постоянно. Я на своей машине делаю dist-upgrade
_каждый день_ (повторяю, у меня толстый канал) и практически ни
разу не имел проблем. А те что имел, решал при помощи рассылки
Сизифа и очень быстро, и это ни разу, сколько я помню, ну по
крайней мере уже несколько месяцев, не были проблемы именно АПТа
а это были проблемы криво собранных старых пакетов или еще
каких-то сторонних ошибок. И уж во всяком случае передо мной
сейчас не стоит вопрос - выкачивать аптом, а ставить при помощи
простого RPM - смысл? Вручную делать то что апт сам отлично
умеет? Я имею в виду, набрать руками строку rpm -Uvh packet_1 packet_2 etc.
А вот внимательно посмотреть на вывод результатов - святое дело.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |