[mdk-re] Re: [mdk-re] apt-get - система убита

Пн Окт 15 18:04:00 MSD 2001

"Artem K. Jouravsky" wrote:
skip.
> А я отлично применяю. В том числе на серверах. Технология следующая:
> 1) ставлю систему с минимумом пакетов (до сих пор пользуюсь Спрингом).
> 2) обновляю пакет apt (apt-get install apt)
> 3) правлю /etc/apt/sources.list
> 4) делаю apt-dist-upgrade и жду пока он обвалится из-за ошибок в пакетах samba-*
> 5) удаляю самбу (rpm -e samba-<имя пакета> --notriggers)
> 6) ставлю обновленную самбу.
> 7) повторяю пункты 5 и 6 для остальных старых кривых пакетов (все сейчас навскидку
>    не вспомню, но их не так много).
> [...]

Хмм... ну я примерно так и действую сейчас, с поправкой на то,
что сервера уже работают и занимаюсь рабочими станциями, да и
Сизиф у меня из локального зеркала берется (каждую ночь по крону
обновляется).
Однако согласитесь, что описаная Вами последовательность действий
очень далека от того полного автоматизма, который многие ожидают
от apt'а ;-)
--