[mdk-re] 'make A=Apache reload conf' vs. 'kill A; wait delta_t; start new A'

Пн Окт 15 12:08:12 MSD 2001

On Mon, 15 Oct 2001 11:36:09 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Хм, другое решение, по-моему непрофессиональному мнению, очевидно --
> взять нормальный Апач.

этот нормальный апач вышел позже. в рассылке был постинг на тему причин этой ситуации и исправлений в текущей версии.

> Меня вот другое удручает, то, что купив дистрибутив суперпупернадежной
> ОС Linux, ты получаешь с серьезным багом один из главных сетевых сервисов
> -- вэб-сервер. И на вопрос "как же быть" получаешь в ответ молчание от
> сами знаете кого.

это не суперсерьезный баг. способов его решения  - туча. включая отмену сворачивания логов в указанное время.
об этом говорилось черт знает сколько раз и меня уже даже перестали раздражать письма-призраки возвращающие все опять в начало. Дурная бесконечность какая-то.

> А то, что кто-то из читателей рассылки подсказывает, как эту дыру
> залатать дырявой заплатой, лично для меня -- весьма слабое утешение.

это нормальное решение для большинства пользователей у которых стоит не production server.
пользователи уже повторяют на свой лад ответы майнтайнера. невозможно постоянно бубнить одно и то же.

> Уходотответственности. Я не настолько хорошо знаком с Апач и вполне
> мог сделать неверные выводы. Насчет Апача. Не насчет молчания или
> замечательного ответа "исправлено в Сизифе".

а чем плох ответ - "обновите апач из сизифа"? В чем проблема?

и что хотелось услышать? или увидеть? Запыханного майнтайнера на пороге своего дома с дискеткой, тортом, цветами, кучей извинений, красным от смущения лицом и бубнящим шепотом "сисяс, сисяс все буде сделана, хозяина"?

чего вы хотите? и за что вы платите?
может к вам суппорт с заплаткой к IIS от двух последних червей приезжал?

сорри, но я уже в дауне от флейма с этим плачем над апачем и диким совершенно отношением к разработчику, к людям, которые делают свою работу, пожалуй, более лучшим образом, чем большинство других, международных дистров. Хотел бы я примерно также думать о качестве своей работы.
В своей работе я тоже заметил, что чем меньше человек платит, тем больше он права качает. У меня тут был один случай, когда человек заказав услугу за 25 долларов потом искренне изумился и обиделся обнаружив что я не собираюсь за эту сумму работать бессрочно на полном рабочем дне :)))).

Сорри, прорвало...