[mdk-re] 'make A=Apache reload conf' vs. 'kill A; wait delta_t; start new A'

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Окт 15 11:34:11 MSD 2001

Sun, 14 Oct 2001 22:19 +0400, Maxim wrote:

> я что то не очень понял, вы о чем.

О том, что перезапускать вэб-сервер может позволить себе лишь тот,
кому реально этот вэб-сервер не очень-то нужен. Потому что лишь
такой человек может начхать на тех посетителей, чьи запросы
обрабатываются в это время (в субботу вечером? или в воскресенье утром?
Земля-то, оказывается, круглая), и на тех, кто попытается подключиться
во время рестарта.

> Рестарт действительно хуже чем обновление файлов.

Он не просто "хуже", он принципиально деструктивная вещь, в отличие
от перечитывания файлов на лету.

> Но других решений я пока не видел.

Хм, другое решение, по-моему непрофессиональному мнению, очевидно --
взять нормальный Апач.

Меня вот другое удручает, то, что купив дистрибутив суперпупернадежной
ОС Linux, ты получаешь с серьезным багом один из главных сетевых сервисов
-- вэб-сервер. И на вопрос "как же быть" получаешь в ответ молчание от
сами знаете кого.

А то, что кто-то из читателей рассылки подсказывает, как эту дыру
залатать дырявой заплатой, лично для меня -- весьма слабое утешение.

Уходотответственности. Я не настолько хорошо знаком с Апач и вполне
мог сделать неверные выводы. Насчет Апача. Не насчет молчания или
замечательного ответа "исправлено в Сизифе".

--
HB