[mdk-re] Re: 'make A=Apache reload conf' vs. 'kill A; wait delta_t; start new A'

Пн Окт 15 12:43:12 MSD 2001

On Mon, Oct 15, 2001 at 11:36:09AM +0400, Henri Bourbon wrote:

> Хм, другое решение, по-моему непрофессиональному мнению, очевидно --
> взять нормальный Апач.
>
> Меня вот другое удручает, то, что купив дистрибутив суперпупернадежной
> ОС Linux, ты получаешь с серьезным багом один из главных сетевых сервисов
> -- вэб-сервер. И на вопрос "как же быть" получаешь в ответ молчание от
> сами знаете кого.
Не знаю о ком Вы ведете речь, но если это обо мне, то мимо -- ошибка была
исправлена еще в мае 2001-го. Ошибка, между прочим, была в mod_negotiation
в Apache 1.3.19, если интересны подробности. По "счастливой" случайности
проявилась она только в Spring2001. Исправлена в 1.3.20, и не только нашей
сборки.

> А то, что кто-то из читателей рассылки подсказывает, как эту дыру
> залатать дырявой заплатой, лично для меня -- весьма слабое утешение.
>
> Уходотответственности. Я не настолько хорошо знаком с Апач и вполне
> мог сделать неверные выводы. Насчет Апача. Не насчет молчания или
> замечательного ответа "исправлено в Сизифе".
Термином "уходотответственности" Вы сами себя ставите в положение
игноранта. Если Вы не настолько хорошо знакомы с тем, о чем пытаетесь
судить с такой безаппеляционностью, милости просим в ignore list. Period.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature