[mdk-re] Re: apt-get - система убита

Пн Окт 15 03:21:01 MSD 2001

On Mon, 15 Oct 2001 03:15:53 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Все правильно, Вы постояно подкачиваете Сизиф. Так и должно быть.
> А вот ежели точно так же вести себя со свежепоставленным Спрингом
> - система в даун, гарантировано, пробовал лично. Все по тому, что
> уж больно многое изменилось в раскладке пакетов, да и сами apt и
> rpm то же теперь другие, вобщем накапливается критическая масса
> изменений, накапливается.

со спринга, если ставить движок объема в минимум - проблем почти нет.
с юниора проблем еще меньше.

обновлялся и так и так. не всегда же я на сизифе сидел...
кстати сейчас вот ломаю голову, как сделать свою системную дискетку зиповскую с действительно минимумом.
буквально свежее ядро  апт и чтоб поставить систему с него, а не с юниора. и чтоб основообразующие пакеты можно было rpm -ba...