[mdk-re] apt-get

Вс Окт 14 15:07:00 MSD 2001

On Sun, 14 Oct 2001 14:12:09 +0400
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> чтобы пользоваться аптом - необходимо понимать что он делает

> в остальном - проблем нет.

Это - главная мысль, и с ней я очень согласен. Последние rpm в
Сизифе от 12 октября. Никаких проблем.
Если уж взялся поддерживать систему актуальной, то надо делать
это систематически. У меня дома чисто экспериментальная машина,
хотя и вполне рабочий сервер. Такая тактика оставляет машину в
рабочем состоянии, что говорит только о том, что и в Сизифе, и в
apt'е, заведомо, всё в порядке.
Кстати, по-моему мнению, на рабочей лошадке (а не на
экспериментальной машине) обновления нужны только по мере
необходимости. Осознанной необходимости. Думаю, что для этого
опытному администратору apt-get install достаточно. А за нужными
зависимостями apt отследит. Делает он это блестяще.