[mdk-re] Re: apt-get - система убита

Пн Окт 15 03:13:00 MSD 2001

AVL wrote:

> имхо больно неудачная аналогия.
> у меня апт работает скорее как круиз-контроль.
>
> нужна мне прога. я делаю
> apt-cache search прога
> apt-get install найденное_имя_проги
> тут он меня вообще ни разу не подвел (не закозлил).
>
> хочу обновиться
> apt-get dist-uprgarde
> смотрю список обновлений, хмыкаю и соглашаюсь (но не сразу - я ж все таки авторитет:)
> занимаюсь своими делами в любых прогах включая обновляемые.
> закончилось? смотрю, нет ли ошибок.
> [...]

Все правильно, Вы постояно подкачиваете Сизиф. Так и должно быть.
А вот ежели точно так же вести себя со свежепоставленным Спрингом
- система в даун, гарантировано, пробовал лично. Все по тому, что
уж больно многое изменилось в раскладке пакетов, да и сами apt и
rpm то же теперь другие, вобщем накапливается критическая масса
изменений, накапливается.

--