[mdk-re] Re: apt-get - система убита

Пн Окт 15 01:38:01 MSD 2001

On Mon, 15 Oct 2001 00:38:10 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Если говорить о
> сравнениях, то apt это мотоцикл с двиглом от Феррари. Ехать
> конечно можно, но с умом, чуть резко газу накрутишь - закозлит и
> выкинет нафиг. Но если все делать акуратно - можно всех обогнать
> и добраться до финиша живым ;-))

имхо больно неудачная аналогия.
у меня апт работает скорее как круиз-контроль.

нужна мне прога. я делаю
apt-cache search прога
apt-get install найденное_имя_проги
тут он меня вообще ни разу не подвел (не закозлил).

хочу обновиться
apt-get dist-uprgarde
смотрю список обновлений, хмыкаю и соглашаюсь (но не сразу - я ж все таки авторитет:)
занимаюсь своими делами в любых прогах включая обновляемые.
закончилось? смотрю, нет ли ошибок.
выхожу из обновившейся проги и вхожу уже в новую - смотрю что там новенького. если что то исправилось или добавилось интересного - закладываю в рассылку.
тут все проблемы закончились после первого обновления до сизифа. все последующие - как по маслу.

какие мотоциклы, какие феррари?  только свитера с пятнами жира на отвислом брюхе не хватает. :))))