[mdk-re] apt-get

Пн Окт 15 01:46:00 MSD 2001

On Mon, 15 Oct 2001 01:14:52 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> То есть apt-get install "название пакета"? В том числе ядро?

я уже три ядра поставил аптом и два из них затем перекомпилил и поставил рпм.
если процессор - интел то перекомпиляция бессмысленна, у меня атлон, так что rpm -ba мне очень помогает.
ошибок апта в этой части не наблюдал ни разу.

>Что-то
> мне боязно после того, что apt сделал с системой. Лучше я восстановлю
> бэкап двухнедельной давности и rpm -Uvh ....

если apt-get -f check текущей системы ошибок не выдает - напрасные страхи.
или apt-get -f install пройти и опять таки больше не боятся.
а вообще пока не будет получен нормальный и воспроизводимый положительный результат работы апта,
любые заклинания и советы других не помогут - если есть время и силы - добивайтесь нормального взаимодействия с аптом и фобии и неудобств не будет, если времени нет - пользуйтесь рпм руками, но здесь все довольно ручное и набивать придется много.