[mdk-re] apt-get

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Окт 15 01:13:00 MSD 2001

Hello AVL,

Monday, October 15, 2001, 12:39:24 AM, you wrote:

A> переустанавливать систему в любом случае не надо. достаточно попросить апт установить тот же кде и он обновит все дерево зависимостей кде.
A> и так для всех _нужных_ пакетов. все зависимости будут отработаны.

То есть apt-get install "название пакета"? В том числе ядро? Что-то
мне боязно после того, что apt сделал с системой. Лучше я восстановлю
бэкап двухнедельной давности и rpm -Uvh ....

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...