[mdk-re] Is recompiling kernel for AMD CPU reasonable?

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Окт 15 12:23:01 MSD 2001

Mon, 15 Oct 2001 01:50 +0400, AVL wrote:

> я уже три ядра поставил аптом и два из них затем перекомпилил и поставил рпм.
> если процессор - интел то перекомпиляция бессмысленна,
> у меня атлон, так что rpm -ba мне очень помогает.

Не могли бы вы в 2-х словах объяснить новичку, чем именно очень помогает
вам перекомпиляция ядра под Атлон? Если это дает прирост
производительности, то какой именно, и каким именно инструментом вы этот
прирост измерили?

У меня Duron (и планирую апгрэйд на Athlon, только не знаю, брать ли
обычный или подождать появления недорогих Athlon MP 1.3-1.4 GHz), и мне
хотелось бы понять, стоит ли овчинка (пересборка ядра) выделки (хлопот).

Спасибо за ответ.

--
HB