[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Получил Junior 1.1 - не могуобновить

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Окт 15 01:06:01 MSD 2001

Hello Alexander,

Sunday, October 14, 2001, 11:09:23 PM, you wrote:

AB> Давайте вернемся к началу дискуссии. Вы пытаетесь обновить ранее
AB> установленную версию (Spring? Junior 1.0?), используя CD от Junior 1.1?
AB> Если да, то в таком случае первым делом стоит обновить apt-get, поскольку
AB> старые его версии (из Spring, в частности) не умели обновляться с CD.
AB> А после этого можно сделать apt-get dist-upgrade.

Неужели я так невнятно пишу? :)
Есть Junior 1.0, пришёл Junior 1.1. Обновил из него apt-get (сам
пакет). Потом apt-get upgrade порушил всю систему. Следовательно, я
делаю вывод, что апгрейд в текущих версиях до конца не отлажен.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...