[mdk-re] Re: Получил Junior 1.1 - не могуобновить

Пн Окт 15 01:12:12 MSD 2001

On Mon, Oct 15, 2001 at 01:07:45AM +0400, Sergey Sokolov wrote:

> Неужели я так невнятно пишу? :)
Все возможно. Правда, я сейчас на 21600 линии с постоянными обрывами и
читаю почту через ssh, так что потерять контекст достаточно легко. :)

> Есть Junior 1.0, пришёл Junior 1.1. Обновил из него apt-get (сам
> пакет). Потом apt-get upgrade порушил всю систему. Следовательно, я
> делаю вывод, что апгрейд в текущих версиях до конца не отлажен.
Если Вы обновляете дистрибутив, то делайте это командой

	apt-get dist-upgrade

Она именно для этого и предназначена.

$ cat /proc/identity >~/.signature
You are in a maze of little twisting passages, all alike.