[mdk-re] Re: Получил Junior 1.1 - не могуобновить

Вс Окт 14 23:06:12 MSD 2001

On Sun, Oct 14, 2001 at 02:24:24AM +0400, Sergey Sokolov wrote:

> Хм, так я и через rpm сделал бы. А как насчёт apt-get upgrade?
Давайте вернемся к началу дискуссии. Вы пытаетесь обновить ранее
установленную версию (Spring? Junior 1.0?), используя CD от Junior 1.1?
Если да, то в таком случае первым делом стоит обновить apt-get, поскольку
старые его версии (из Spring, в частности) не умели обновляться с CD.
А после этого можно сделать apt-get dist-upgrade.

Если же речь идет об обновлении ранее установленного Junior 1.1, используя
дистрибутивный диск, то я не совсем понимаю, что там можно обновлять --
версии пакетов у Вас будут те же самые. Пакеты можно будет только
доустанавливать (или удалять), не более того.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Give your child mental blocks for Christmas.