[mdk-re] apt-get - система убита

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вс Окт 14 21:59:12 MSD 2001

Hi!
On Sun, 14 Oct 2001 19:05:13 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

 > Гм... вообще то в мире UNIX предполагается, что человек _никогда_
 > не отключает свои мозги и всегда очень внимательно читает
 > документацию и то, что выводит на экран та или иная _системная_
 > тулза. Вера в волшебство UNIX это миф, его нет и никогда не
 > будет, UNIX это инструмент для квалифицированых специалистов,
 > хороший инструмент, умный, гибкий, но он НЕ заменяет мозги этих
 > самых спецов. А тем, кто бездумно жмет пимпочку и думает что оно
 > само все будет покайфу, я всегда говорю - пожалуйте в Виндоуз,
 > это для Вас.

Полностью согласен. Я почему-то не имею проблем с apt-get.
Это конечно не значит, что у меня он все и всегда отрабатывает
без запинки. Но необходимо все же понимать следующее:
- apt все еще подстраивается под "неродной" ему изначально rpm,
поэтому вполне естественно у него могут быть некие проблемы,
хотя на мой взгляд последние его версии работают очень даже
неплохо.
- система зависимостей пакетов в дистрибутивах ALT постоянно
улучшается и со временем наверняка станет, такой, что позволит
apt-у отрабатывать все без запинки даже при апгрейде с одного
дистрибутива на другой.

--
Best regards!
Igor Solovyov