[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] apt-get - система убита

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Окт 15 00:58:11 MSD 2001

Hello Gosha,

Sunday, October 14, 2001, 9:58:38 PM, you wrote:

G> - система зависимостей пакетов в дистрибутивах ALT постоянно
G> улучшается и со временем наверняка станет, такой, что позволит
G> apt-у отрабатывать все без запинки даже при апгрейде с одного
G> дистрибутива на другой.

Кто бы сразу дал такой совет?
Ну вот если бы кто сразу сказал, что не получится, то я бы со
спокойной душой сделал всё руками, но в рассылке-то говорят, что
apt-get всё делает, да ещё прямо с ftp, а уж с диска... :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...