[mdk-re] apt-get - система убита

Вс Окт 14 19:04:01 MSD 2001

Kir wrote:

> Всем день добрый!

> ИМХО, описание вот этих проблем с apt-get вообще хорошо бы в FAQ выложить. А то народ сначала по неопытности нарывается, и идет искать в рассылке уже тогда, когда проблема его замучила.
> Лучше бы упреждать, а? ;-)))

Гм... вообще то в мире UNIX предполагается, что человек _никогда_
не отключает свои мозги и всегда очень внимательно читает
документацию и то, что выводит на экран та или иная _системная_
тулза. Вера в волшебство UNIX это миф, его нет и никогда не
будет, UNIX это инструмент для квалифицированых специалистов,
хороший инструмент, умный, гибкий, но он НЕ заменяет мозги этих
самых спецов. А тем, кто бездумно жмет пимпочку и думает что оно
само все будет покайфу, я всегда говорю - пожалуйте в Виндоуз,
это для Вас.

--