[mdk-re] apt-get - система убита

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 14 16:23:11 MSD 2001

Всем день добрый!

> P.S.
> Кстати, что бы apt нормально работал ему совершенно не нужна
> тачка с постоянной актуальностью к Сизифу. Я вот с ним на
> свежеустановленном Спринге упражнялся - нормально. Если
> действовать с умом, внимательно читать отчеты и не рвать
> тельняшку, пытаясь одной командой обновить все, то очень да же
> мило получается :-) Просто не надо отключать собственные мозги,
> полагая что apt все сделает сам, это хороший инструмент, а не
> волшебная палочка.

ИМХО, описание вот этих проблем с apt-get вообще хорошо бы в FAQ выложить. А то народ сначала по неопытности нарывается, и идет искать в рассылке уже тогда, когда проблема его замучила.
Лучше бы упреждать, а? ;-)))

--
-------
С уважением,