[mdk-re] apt-get - система убита

Вс Окт 14 16:12:12 MSD 2001

AVL wrote:

> On Sun, 14 Oct 2001 14:31:21 +0400
skip.

> а здесь все сводится к трем страховым случаям.
> 1) удалял но не смог удалить
> 2)ставил но смог поставить
> 3) зависимости в репозитариии временно разомкнулись и корректная работа апта просто невозможна.
>
> и действия соответствующие - удалить с ключиками, поставить одним списком, подождать обновления репозитария.
> не вижу чего то слишком глубокого.

Не правда Ваша! Я тут с ним перемудрил недавно и так получилось
что ему пришлось удалять readline из системы - так зависимости
легли. Ну так он мне оборался о том, что это нехорошо, что это
опасно, что если я действительно этого хочу, то он конечно
сделает но... И в довершение всего, для подтверждения
осознанности моих намерений, предложил мне не y/n а ввести целую
фразу, что бы я случайно "y" не сказал.
Вот это я понимаю - предупреждалка и защита от дурака в одном
флаконе! Я не понимаю другого, каким образом, при такой
болтливости и прозорливости apt'а, да еще и произнесенной
порусски, люди умудряются попадать с ним в просак, вот этого я
уже не понимаю :-/

P.S.
Кстати, что бы apt нормально работал ему совершенно не нужна
тачка с постоянной актуальностью к Сизифу. Я вот с ним на
свежеустановленном Спринге упражнялся - нормально. Если
действовать с умом, внимательно читать отчеты и не рвать
тельняшку, пытаясь одной командой обновить все, то очень да же
мило получается :-) Просто не надо отключать собственные мозги,
полагая что apt все сделает сам, это хороший инструмент, а не
волшебная палочка.

--