[mdk-re] apt-get - система убита

Вс Окт 14 14:57:12 MSD 2001

On Sun, 14 Oct 2001 14:31:21 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Золотые слова! :-))
> apt давно готов к реальному применению, он действует по своему
> логично и предсказуемо.

в спринге он не умел работать с сидиромами.
в конфиге у него бардак (один прокси чего стоит).
до сих пор надо обновлять апт до последней сборки чтобы избавится от простейших плюх при его использовании.
документация не поспевает за его состоянием.
До сих пор нет (точнее, мне не известен) механизма hold и т.д. для выбранных пакетов.

все это говорит о развитии апта для рпм и его неготовности для слепого использования как устаканившейся программой.

>НО, он действительно требует весьма
> глубокого понимания происходящих при его использовании процессов,
> особенно при возникновении каких либо ошибочных ситуацияй, о
> которых всегда добросовестно сообщает.

а здесь все сводится к трем страховым случаям.
1) удалял но не смог удалить
2)ставил но смог поставить
3) зависимости в репозитариии временно разомкнулись и корректная работа апта просто невозможна.

и действия соответствующие - удалить с ключиками, поставить одним списком, подождать обновления репозитария.
не вижу чего то слишком глубокого.

> Собственно это тулза для
> админа, а не для юзера, а уж админ обязан знать как работает rpm.

установка и обновление системы - работа админа,а не пользователя.
всю работу пользователя  - в /хоме/юзернаме пожалуйста

> Одной из неприятных черт apt является чувствительность к битым
> зависимостям в базе rpm да же если они никак не относятся к
> инсталляционному запросу. Вот это меня просто бесит! И по этому я
> до сих пор не отказался от использования urpmi и не откажусь пока
> ситуация останется такой как сейчас. Но это уже моя личная боль

как философ-диалектик (только настоящим философам ни слова - засмеют) я вижу в этом не только плохое, но и хорошее воспитательное и организующее начало.
если рассматривать работу с аптом сеансово. то между сеансами система должна быть иметь урегулированные зависимости и быть в полном равновесии.
сеанс - это как раз запуск апта и исправление последствий этого запуска :)))