[mdk-re] apt-get - система убита

Вс Окт 14 14:29:11 MSD 2001

AVL wrote:

> реально делал  dist-upgrade раз десять.
> один раз в связи с заменой libreadline пришлось понажимать на Y и почитать пару экранов текстов.
> жестких сбоев не было ни разу.
>
> dist-upgrade - очень серьезная операция. далеко не безобидная и не простая. вобщем то поведение апта в этих ситуациях имхо вполне прогнозируемо и нормально.
> чтобы пользоваться аптом - необходимо понимать что он делает и владеть минимумом РПМ дл коррекции того что он откорректировать не смог.
> в остальном - проблем нет.

> [...]

Золотые слова! :-))
apt давно готов к реальному применению, он действует по своему
логично и предсказуемо. НО, он действительно требует весьма
глубокого понимания происходящих при его использовании процессов,
особенно при возникновении каких либо ошибочных ситуацияй, о
которых всегда добросовестно сообщает. Собственно это тулза для
админа, а не для юзера, а уж админ обязан знать как работает rpm.

Одной из неприятных черт apt является чувствительность к битым
зависимостям в базе rpm да же если они никак не относятся к
инсталляционному запросу. Вот это меня просто бесит! И по этому я
до сих пор не отказался от использования urpmi и не откажусь пока
ситуация останется такой как сейчас. Но это уже моя личная боль
;-)

--