[mdk-re] Re: [JT] Забыл пароль root? Загрузись в single и убей их всех

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Окт 13 11:17:11 MSD 2001

Hello Диконов,

On Sat, Oct 13, 2001 at 10:04:04AM +0300, Диконов Вячеслав wrote:

> После чего мне будет сказано, что оффтопик2000 - круче в 10 раз. Серверной
> никакой в природе нет, ибо машина стоит у меня дома в спальне, а проводить
> 220В себе в постель.... Что касается запароливания ППЗУ - то да, но
> снимается оно отвёрткой в 5 сек. Так что, о закрытии локальной машины от 1
> конкретного почитателя Выньдоса в Линуксе и речи быть не может?

Пока есть доступ "к телу", ни о каком закрытии машины речи быть не может.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org