[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Забыл пароль root?

Сб Окт 13 15:05:03 MSD 2001

Диконов Вячеслав wrote:

> После чего мне будет сказано, что оффтопик2000 - круче в 10 раз. Серверной
> никакой в природе нет, ибо машина стоит у меня дома в спальне, а проводить
> 220В себе в постель.... Что касается запароливания ППЗУ - то да, но
> снимается оно отвёрткой в 5 сек. Так что, о закрытии локальной машины от 1
> конкретного почитателя Выньдоса в Линуксе и речи быть не может?

А причем тут Линукс?? В процитированых Вами моих словах хоть где
то есть упоминание названия какой либо конкретной оси?

Не зависимо от оси, стандартные административные и физические
методы обеспечения хоть какой то  безопасности предполагают:
1. Отключение ВСЕХ методов загрузки компа, кроме единставенного
штатного.
2. Недопущение неконтролируемого вноса/выноса файлов из вне на
диске или в оперативке компа со стороны пользователя.
3. Недопущение кого либо кроме уполномоченных лиц к внутреннему
содержимому компа.
(есть еще парочка пунктов, но они достаточно специфичны и
упомянаются по мере необходимости)
;-)

Эти требвания касаются использования ЛЮБЫХ осей. Поверьте, я знаю
о чем говорю, не один год занимался методиками защиты.

--