[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Забыл пароль root?

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 13 10:03:12 MSD 2001

После чего мне будет сказано, что оффтопик2000 - круче в 10 раз. Серверной
никакой в природе нет, ибо машина стоит у меня дома в спальне, а проводить
220В себе в постель.... Что касается запароливания ППЗУ - то да, но
снимается оно отвёрткой в 5 сек. Так что, о закрытии локальной машины от 1
конкретного почитателя Выньдоса в Линуксе и речи быть не может?