[mdk-re] permitions (was: TTF and RPM)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Окт 12 20:35:01 MSD 2001

On Fri, 12 Oct 2001 20:15:43 +0400
Kir <svetit на mail.ru> wrote:

> c> Не нужно ковыряться с src.rpm от root'а. Не нужно!
> c> "Уж сколько раз твердили миру..." (C) не помню.
>
>  Спасибо за помощь!
>
>  Все сделал, как велели, с учетом поправок.
>  Но все равно меня система ругала, пока я не снял ограничения для юзера на папки
>  в /usr/src/RPM/, к которым при установке от юзера шли обращения.

Обычно этого делать не надо - достаточно добавить пользователя,
от которого должны собираться пакеты, в группу rpm. После этого
надо выйти и войти снова, чтобы изменение групп подействовало.

>  Теперь шрифты гладенькие :-)))
>
>  Скажите, имеет ли смысл снятые ограничения восстановить?
>  И если да, то не помешает ли это в дальнейшем нормальной работе?

Лучше восстановить - особенно если давали разрешение писать всем
подряд.