[mdk-re] permitions (was: TTF and RPM)

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пт Окт 12 20:33:01 MSD 2001

On Fri, 12 Oct 2001, Kir wrote:

> [...]
> c> спек будет root.root 600, и при попытке rpm -bb *.spec от юзера
> c> будет облом.
>
> c> Не нужно ковыряться с src.rpm от root'а. Не нужно!
> c> "Уж сколько раз твердили миру..." (C) не помню.
>
>  Спасибо за помощь!
>
>  Все сделал, как велели, с учетом поправок.
>  Но все равно меня система ругала, пока я не снял ограничения для юзера на папки
>  в /usr/src/RPM/, к которым при установке от юзера шли обращения.
>  Теперь шрифты гладенькие :-)))

>  Скажите, имеет ли смысл снятые ограничения восстановить?
Какие до этого стояли ???
как миниму уЗверь входящий в группу RPM мог там орудывать в полный рост.

>  И если да, то не помешает ли это в дальнейшем нормальной работе?
Если они соответсвтовали стандарту из дистрибутива то надо на место
ставить, а себя хорошего прописать в группу RPM %)

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru