[mdk-re] TTF and RPM

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пт Окт 12 20:09:01 MSD 2001

On Fri, 12 Oct 2001, Kir wrote:

> Здравствуйте, Dmitriy!

> Я очень извиняюсь, но что такое "пермишены" ? :-)
> Кроме того, я ж его сначала от ROOT'а пытался собрать...
Мда .... %)))))))))
Пермишены %) права доступа для файла, тут только могу подсказать
прочесть про безопасность в стране Юникс %), это не ради подкола, а ради
полезной информации, что бы таких вопросов не возникало в далнейшем.
Там это расписано что и как :)
От рута пакеты теперь собрать нельзя, запретили вышестоящие инстанции %),
только тот, кто состоит в группе RPM.
и если ты там уже есть, и не можешь собрать заранее нормальный спек файл,
то могу предположить. то что я тебе писал до этого, глянуть права доступа
на файл, как минимум должно быть
root root 644 для втоего файла, это одна из возможных проблем, если с этим
все в порядке то, то надо конечно сам файл смотреть.

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru