[mdk-re] permitions (was: TTF and RPM)

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 12 20:23:00 MSD 2001

Здравствуйте, cornet!

Friday, October 12, 2001, 4:30:22 PM, Вы писали:

c> Вот именно. Если делать rpm -i src.rpm от root'а то пермишен на
c> спек будет root.root 600, и при попытке rpm -bb *.spec от юзера
c> будет облом.

c> Не нужно ковыряться с src.rpm от root'а. Не нужно!
c> "Уж сколько раз твердили миру..." (C) не помню.

 Спасибо за помощь!

 Все сделал, как велели, с учетом поправок.
 Но все равно меня система ругала, пока я не снял ограничения для юзера на папки
 в /usr/src/RPM/, к которым при установке от юзера шли обращения.
 Теперь шрифты гладенькие :-)))

 Скажите, имеет ли смысл снятые ограничения восстановить?
 И если да, то не помешает ли это в дальнейшем нормальной работе?

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru