[mdk-re] обновление Perl и вообще ....

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Сб Окт 6 16:22:00 MSD 2001

Здравствуйте, Mikhail.
Вы писали 6 октября 2001 г., 13:08:03:

MZ> Эти светлые идеи воплощены в спецификации CORBA. У Microsoft, как обычно,
MZ> есть собственные решения -- COM и вот теперь .NET .

Насколько я понял CORBA это не системная технология. А я говорю именно
про построение локальной системы. Хотя возможно и сетевое ее
применение. А CORBA пока имеет только крайне ограниченное применение
для разработки приложений, а не для системы

MZ> А зависимости служат скорее для того, чтобы освободить пользователей
MZ> от ручной работы и не дать неопытному пользователю привести систему
MZ> в нерабочее состояние.

Это верно. Я уже написал что урок получил и тему надо закрывать.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru