[mdk-re] Re: [mdk-re] обновление Perl и вообще ....

Сб Окт 6 15:46:12 MSD 2001

On Sat, 6 Oct 2001 12:28:19 +0400
Maxim <max_conf на e-foto.ru> wrote:

> Я искренне надеюсь, что в будущем пакеты станут менее зависимы
> друг от друга.

> Эй, разработчики, что скажите?

Мне пришлось написать последовательно несколько подробных
сообщений о тактике обновлений с помощью apt. Потом появилась
статья Д.Левина на сайте на ту же тему. (Я нахально считаю, что
описАл процесс подробнее.) Но Вам всё не в прок.
Представим себе, что Вы приобрели Мастер-дистрибутив, а потом
уснули на пару лет. Проснувшись в панике, Вы опять спросите,
что-то больно много зависимостей в новых пакетах от Сизифа.
Никак Вам не удаётся понять, что все проблемы надо искать на
своём компьютере. Да и после этого лучше не говорите "Эй". Так-то
лучше.