[mdk-re] Re: обновление Perl и вообще ....

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Окт 6 12:52:11 MSD 2001

Hello Maxim,

On Sat, Oct 06, 2001 at 12:28:19PM +0400, Maxim wrote:

> Я искренне надеюсь, что в будущем пакеты станут менее зависимы друг от
> друга. Или будет универсальный интерфейс между приложениями для
> определения доступности функций. Например одно приложение запрашивает
> у другого список поддерживаемых функций, и далее уже работает с тем
> что есть. В таком случае можно будет обновлять себе приложения которые
> необходимы. Ведь как правило новая версия приложения поддерживает
> старые функции. А если нет, то чтож тогда надо и остальное обновлять.
> А кстати не плохая идея. Может разработчикам попробовать разработать
> [...]

Эти светлые идеи воплощены в спецификации CORBA. У Microsoft, как обычно,
есть собственные решения -- COM и вот теперь .NET .

А зависимости служат скорее для того, чтобы освободить пользователей
от ручной работы и не дать неопытному пользователю привести систему
в нерабочее состояние.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org