[mdk-re] обновление Perl и вообще ....

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Сб Окт 6 16:20:11 MSD 2001

Здравствуйте, Sergey.
Вы писали 6 октября 2001 г., 15:46:09:

SSS> Мне пришлось написать последовательно несколько подробных
SSS> сообщений о тактике обновлений с помощью apt. Потом появилась
SSS> статья Д.Левина на сайте на ту же тему. (Я нахально считаю, что
SSS> описАл процесс подробнее.) Но Вам всё не в прок.
SSS> Представим себе, что Вы приобрели Мастер-дистрибутив, а потом
SSS> уснули на пару лет. Проснувшись в панике, Вы опять спросите,
SSS> что-то больно много зависимостей в новых пакетах от Сизифа.
SSS> Никак Вам не удаётся понять, что все проблемы надо искать на
SSS> своём компьютере. Да и после этого лучше не говорите "Эй". Так-то
SSS> лучше.
> [...]

Ну вообще то я не про это говорил "Эй". Я про приложения которые сами
говорят что могут, а что нет.
Про связи естествнно я с вами согласен.
Дело не в этом. Дело в том что apt-get у меня застопорился и мне
посоветовали его обновить. Но у меня пока ничего с этим не получилось.
Там опять пошли зависимости. И по моему это все зацикливается.
Но я бы хотел уже закрыть тему про обновление. Там действительно надо
много чего почитать. Скорее всего я сам был не прав.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                http://virus.e-foto.ru