[mdk-re] обновление Perl и вообще ....

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Сб Окт 6 12:23:01 MSD 2001

Здравствуйте, Alexey.
Вы писали 6 октября 2001 г., 10:33:38:

AV> Maxim wrote

AV> Я бы Вам советовал выкачать src.rpm того, что Вас интересует, например
AV> apache*.src.rpm. После чего коммандой rpm --rebuild <этот самый>.src.rpm
AV> получить пакет именно для Вашей системы.

AV> А чтобы небыло проблем с последующим обновлением (например с дистрибутива)
AV> имеет смысл пойти чуть более сложным путём:
AV> 1. rpm -Uvh <этот самый>.src.rpm
AV> 2. в .spec файле изменить Release: так чтобы он был больше чем уже
AV> установленный у Вас, но меньше чем в этом пакете. Например если установлен
> [...]

Спасибо за совет. Но я уж лучше подожду нового релиза всей системы. С
моим опытом администрирования лучше такие штуки пока не проделывать. А
если и делать то на тестовом сервере. Такого у меня пока нет.
Пока же я прикрутил перл к PostgreSQL и так. по крайней мере основные
функции работают.
Я искренне надеюсь, что в будущем пакеты станут менее зависимы друг от
друга. Или будет универсальный интерфейс между приложениями для
определения доступности функций. Например одно приложение запрашивает
у другого список поддерживаемых функций, и далее уже работает с тем
что есть. В таком случае можно будет обновлять себе приложения которые
необходимы. Ведь как правило новая версия приложения поддерживает
старые функции. А если нет, то чтож тогда надо и остальное обновлять.
А кстати не плохая идея. Может разработчикам попробовать разработать
похожую технологию? Да ведь она наверняка уже и описана где нибудь. по
моему даже Microsoft такого еще не делала. Своего рода объектное
построение системы. Приложения в ней сами определяют что есть а что
нет и в соответствии с этим предлагают определенные возможности. Это
же почти живая система. :)
Эй, разработчики, что скажите?

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru