[mdk-re] Re: apt-get

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пт Окт 5 19:02:04 MSD 2001

> Вы путаете неправильные скрипты удаления пакетов в версиях, поставлявшихся
> с Spring2001 и нормально работающие пакеты из Сизифа. Проблемы, которые у
> Вас возникают порождены ошибками в скриптах _удаления_ старых пакетов, а
> не новыми из Сизифа или updates.

После такого ответа, мне остается только извиниться
я по наивности считал, что Сизиф является как бы продолжением Спринга
и основная масса народа имеет на руках имеено его или тем паче Юниора
оказывается пора иметь на руках стартовый диск Сизифа
но вот почему то пробуя в свое время обновить Spring из updates Spring
я получал нечто подобное