[mdk-re] Re: apt-get

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пн Окт 8 09:09:01 MSD 2001

Здравствуйте Alexander,

AB> Что Вы имеете в виду? Из того что, Вы перечислили, уже все исправлено.

Получил Сизиф на дисках (приятно был удивлен скоростью доставки), и
при apt-get check   - действительно выходят какие-то непонятки с pam,
cups и почему-то libreadline... может у меня что-то не так было?
Обновил сие ручками через rpm -Uhv - после этого все окей.

Кстати - сразу вопрос:
что нужно доставить в Junior1.1 чтобы превратить его в полноценный
developer distr?

а вообще - впечатления от джуниора - самые приятные - да и наклейка
рулез :)) Спасибо!
погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru