[mdk-re] Re: apt-get

Пт Окт 5 18:40:17 MSD 2001

On Fri, Oct 05, 2001 at 06:27:32PM +0400, Alexander Blagin wrote:

> проделано многократно
> из Spring полного установка с настройкой, рабочая станция
> apt-get - f install
> куча зависимостей, как правило предлагает стереть многое в том числе и КДЕ
> если сказать да, начинается cups ... конфликтует qups ...
> даем rpm -Uvh cups ... cups-common ... libcups ...
> повторяем apt-get -f install
> пакетом резко поубавилось
> далее qtcups так же
>
> а вот на samba и grub дубликаты вообще ставятся
> или например попробуйте удалитьь samba
> дикий крик и не помогает --nodeps --noscripts --notriggers и т.д.
Вы путаете неправильные скрипты удаления пакетов в версиях, поставлявшихся
с Spring2001 и нормально работающие пакеты из Сизифа. Проблемы, которые у
Вас возникают порождены ошибками в скриптах _удаления_ старых пакетов, а
не новыми из Сизифа или updates.

Конечно, можно еще долго кричать о неработающих вещах. Но не проще ли
вспомнить о неоднократно дававшихся здесь советах "сноса" старых версий?
Из них Вы забыли --justdb, между прочим.

$ cat /proc/identity >~/.signature
If it ain't broke, don't fix it.