[mdk-re] Re: [mdk-re] apt-get, тактика обновления.

Чт Окт 4 23:55:11 MSD 2001

On Thu, 4 Oct 2001 21:44:58 +0400
Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> к тому же апт _сильно_ зависит от качества проставления
> зависимостей в репозитарии.
> Есть возражения против низкого качества разбивки и состояния
> зависимостей в спринге?

Конечно, есть возражения. Как оптимист, я оцениваю ситуацию
иначе. Идёт нормальный процесс разработки. Кстати, очень
интенсивный. В результате репозитарий Сизифа становится всё
лучше. А про Спринг что толку говорить, поезд ушёл.