[mdk-re] Re: [mdk-re] apt-get, тактика обновления.

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Окт 5 00:07:11 MSD 2001

On Thu, 4 Oct 2001 23:55:06 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> On Thu, 4 Oct 2001 21:44:58 +0400
> Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> Конечно, есть возражения. Как оптимист, я оцениваю ситуацию
> иначе. Идёт нормальный процесс разработки. Кстати, очень
> интенсивный. В результате репозитарий Сизифа становится всё
> лучше.

да. перефразирую.
Есть возражения против сильного прогресса в части качества разбивки и состояния
зависимостей в Сизифе по отношению к Спрингу?

>А про Спринг что толку говорить, поезд ушёл.

А с чего установку делают?
Пострадали как раз те кто поставился с него по максимуму.
и ведь еще не раз будут. Надо же предупреждать.