[mdk-re] Re: [mdk-re] apt-get, тактика обновления.

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Окт 4 21:42:13 MSD 2001

On Thu, 4 Oct 2001 21:10:52 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> On Thu, 4 Oct 2001 13:01:45 +0400
> Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> Удаление одного "ненужного" пакета может потянуть несколько
> десятков зависимых. Поэтому такой морокой я не занимаюсь.

такой пакет нужен.
ао логике devel пакеты нужны только для сборки и на период сборки.
стало быть не должно быть зависимостей на devel
я их вроде и не встречал...

> А я и dist-upgrade не делаю. Я запускаю
> apt-get -S dist-upgrade | more
> и, не спеша, просматриваю, какие пакеты apt предлагает обновить
> либо добавить. Потом, чаще всего, поштучно даю команду
> apt-get install <один_нужный_пакет>.
так вот чтобы апт не заморочил _сотнями_ пакетов.
я и предлагаю начать с минимума, а как там с этим минимумом разбираться - дело вкуса.
я вообще делал вот так
rpm -q --all > list
vi list  // оставил только ненужное
rpm -e `cat list`

к тому же апт _сильно_ зависит от качества проставления зависимостей в репозитарии.
Есть возражения против низкого качества разбивки и состояния зависимостей в спринге?

> Знатоки сочтут такое описание назойливым. Но я считаю, что
> новичкам, а также тем, кто упорно не хочет пользоваться apt-get,
> оно на пользу.

практика показывает что есть люди пострадавшие от апта (вернее от апта в своих руках). поэтому дискусия о методах простого и безопасного перевода своей системы под апт имхо очень важна.
мы просто обязаны донести до сведения начинающих нормальную методу _первого_ dist-upgrade