[mdk-re] Re: [mdk-re] apt-get, тактика обновления.

Чт Окт 4 21:22:03 MSD 2001

On Thu, 4 Oct 2001 13:01:45 +0400
Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> в общем случае - да
> Но в этом же общем случае имеет смысл пред dist-upgrade снести
> все _ненужные_ пакеты. меньше мороки и закачки пакетов будет.
> я так и посоветовал.

Удаление одного "ненужного" пакета может потянуть несколько
десятков зависимых. Поэтому такой морокой я не занимаюсь.

> если поставить спринг по умолчанию, то есть почти все пакеты -
> dist-upgrade будет очень туго.

А я и dist-upgrade не делаю. Я запускаю
apt-get -S dist-upgrade | more
и, не спеша, просматриваю, какие пакеты apt предлагает обновить
либо добавить. Потом, чаще всего, поштучно даю команду
apt-get install <один_нужный_пакет>.
Если apt предлагает при этом поставить в дополнение к нужному мне
пакету ещё и зависимые, то я всегда соглашаюсь, считая, что
разработчики заведомо умнее меня. Поэтому всё происходит в ручном
режиме и под полным контролем.
Знатоки сочтут такое описание назойливым. Но я считаю, что
новичкам, а также тем, кто упорно не хочет пользоваться apt-get,
оно на пользу.