[mdk-re] [JT] Spec Viewperf

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Окт 4 21:23:01 MSD 2001

On Thu, 4 Oct 2001 21:15:05 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> Ну, если даже Вы одобряете, то SGI и HP могут спать спокойно ;-)

я скорее возражений ждал. может он плохой на самом деле.

> В том-то и дело, что вращать модель завода, состоящую из сотни тысяч
> линий, или модель машины из 40 тысяч треугольников -- это не
> шестереночки 2000 раз в секунду отрисовывать.

поэтому я и занес это предложение в "плюсы"

> И этот тест, проверяющий
> не только скорость, но и соответствие OpenGL ICD (Installable Client
> Driver) стандарту, _ничего_ не говорит о том, как быстро будет работать
> пресловутый Quake с Unreal пополам.

а вот и возражения пошли.
все тесты там именно такие? я скачал только два первых.

 посмотрел. вроде неплохо. душа уже за свой радеон радуется ;)

у кого виндовс НТ есть.
может это там утилита hinv есть?