[mdk-re] [JT] Spec Viewperf

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пт Окт 5 12:08:01 MSD 2001

Thu, Oct 04, 2001 at 09:25:49PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> я скорее возражений ждал. может он плохой на самом деле.

Причем здесь возражения или одобрения? Вам (или мне) лично может
понравится этот тест или нет, но он общепризнан, и делали его
профессионалы. Он плох и отвратителен, как демократия или, если угодно,
почтовый клиент mutt, но лучше пока, увы, никто ничего не придумал.

> а вот и возражения пошли.

Это не возражения. Поймите, этот тест не "плох" или "хорош", это
просто тест *не для геймеров*. Это тест для любого, кому интересно,
насколько корректно и быстро его система (в целом, как софт, так и CPU(s)
и видеоплата), используя OpenGL API, отрисовывает объекты сложной
геометрии, покрытые простыми текстурами. Что имеет место при "серьезном"
использовании графики, но не в играх сегодняшнего дня (возможно, игры
дня завтрашнего будут гораздо более реалистичными, и сцены также будут
состоять из сотен тысяч полигонов, а не из 5000, обтянутых красивыми,
но абсолютно нереальными текстурами).

К примеру, лично мне этот тест интересен, хоть я и не использую 3D-графику
при работе. Я как-то попробовал побродить по VRML, моделирующему холм
(или гору?). Ничего, кроме раздражения, это не принесло, т. к. на
отрисовку следующего кадра система тратила неск. секунд. Вот тогда мне
и стало интересно: а какую же видеоплату и процессор мне купить, чтобы
эти 200-300 тыс. полигонов отрисовывались за разумное время?

--
HB