[mdk-re] [JT] Spec Viewperf

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Окт 4 21:14:12 MSD 2001

Thu, Oct 04, 2001 at 07:15:06PM +0400, Любимов А.В. wrote:
> по моему неплохой кандидат на место бенчмарка opengl

Ну, если даже Вы одобряете, то SGI и HP могут спать спокойно ;-)

> плюсы:
> мультиплатформенный
> тесты весьма сложные и у меня тормозят безбожно.

В том-то и дело, что вращать модель завода, состоящую из сотни тысяч
линий, или модель машины из 40 тысяч треугольников -- это не
шестереночки 2000 раз в секунду отрисовывать. И не монстра текстурами
покрывать. Здесь имеет место крайне сложная геометрия при крайне
простых текстурах (или вообще без текстур). В играх, столь любимых
большевиками, картина прямо противоположная. И этот тест, проверяющий
не только скорость, но и соответствие OpenGL ICD (Installable Client
Driver) стандарту, _ничего_ не говорит о том, как быстро будет работать
пресловутый Quake с Unreal пополам.

> логи пишет
> проходят нормально.
>
> проблемы:
> для логов использует утилиту hinv что это такое и где взять - не знаю
> в логах не определяет тип процессора и другие характеристики системы
> использует ../results/*.png  этих файлов у меня нет.

В этих файлах он сохраняет скриншоты. По ним можно определить, насколько
качественно и корректно ICD отрисовывает то, что должен отрисовать.
А то ведь написатели ICD (ATI или Nvidia, к примеру) и халтурить могут,
и тогда, к примеру, у мужика, которого крутят, не будут видны змейки
на сапогах :-)

--
HB