[mdk-re] [JT] Stopped enjoying the silence; enjoying good music :-)

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Ср Окт 3 17:31:27 MSD 2001

> P. S. Знаете, в конце руководств пользователя ко всяким бытовым
> штучкам есть обычно раздел trouble shooting, примерно такого стандартного
> содержания:
> Проблема: тостер не работает.
> Решение: вставьте сетевой шнур в розетку.
>
> Это для таких людей, как я ;)

Не в этом дело, нас таких тут много :))). Просто самые очевидные вещи
почему-то отбрасываются и не проверяются. Не даром сказано: если совсем
ничего не получается, прочтите инструкцию :))

Я как-то долго мучал скрипт, выискивая, почему ж не работает то, что там
прописано, а проверить, запускается ли он вообще при загрузке как-то не
удосужился :)) Правда, это еще в Шапке было. В Весне как-то все запускается,
и как-то сразу работает, иной раз даж обидно - даж в конфиг не слазить лишний
раз :))

Fred.