[mdk-re] [JT] Stopped enjoying the silence; enjoying good music :-)

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Окт 3 16:55:35 MSD 2001

Wed, Oct 03, 2001 at 01:26:41PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> очень глупый вопрос.
> а микшер запускали?

Ну, ответ-то, думаю, своей глупостью вас вообще убьет :-)
НЕТ, не запускал. Запустил. Снял к едрене фене галочку "mute all".
Сейчас вот Жана Мишелевича Жара слушаю :-))

Премного благодарен. Как вам поллитру высылать, заказной бандеролью
али по факсу? ;-)

P. S. Знаете, в конце руководств пользователя ко всяким бытовым
штучкам есть обычно раздел trouble shooting, примерно такого стандартного
содержания:
Проблема: тостер не работает.
Решение: вставьте сетевой шнур в розетку.

Это для таких людей, как я ;) Но в брошюрке от Spring такого раздела
нет. А жаль.

--
HB