[mdk-re] [JT] Stopped enjoying the silence; enjoying good music :-)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Окт 3 17:56:13 MSD 2001

On Wed, 3 Oct 2001 16:55:32 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> Wed, Oct 03, 2001 at 01:26:41PM +0400, Любимов А.В. wrote:
> Премного благодарен. Как вам поллитру высылать, заказной бандеролью
> али по факсу? ;-)

скоро узнаете.
;)

> P. S. Знаете, в конце руководств пользователя ко всяким бытовым
> штучкам есть обычно раздел trouble shooting, примерно такого стандартного
> содержания:
> Проблема: тостер не работает.
> Решение: вставьте сетевой шнур в розетку.
>
> Это для таких людей, как я ;) Но в брошюрке от Spring такого раздела
> нет. А жаль.

его надо создавать. самим. о себе. и про себя.
Спринг - хорошая вещь. Но он уже вышел и теперь это  уже история.
Очень жду "Мастер". Думаю не зря.
И там опять раздел траблшутов будет пуст. пару дней...