[mdk-re] [JT] Enjoy the silence (TM)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Окт 3 13:24:02 MSD 2001

On Wed, 3 Oct 2001 13:02:17 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> Только что включил. Но по-прежнему enjoying the silence.

очень глупый вопрос.
а микшер запускали?
там есть несколько каналов (общий выход и отдельно для сд и всего остального)
внимание! кроме движка громкости на каждом канале есть еще кнопка Mute - все должно быть включено.
проверка - поиграть обычный музыкальный диск.
если есть шнурок от сдрома до звуковухи - это должно играть железно.